Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Блогокэш - попробуем?

вторник, 31 мая 2011 г.


Увидел тут на днях весьма привлекательную биржу ссылок и статей, называется Блогокэш. Регистрация проходит по этому адресу. Интерфейс очень схож с блогуном, но есть и плюсы: в сервис принимают сайты любого уровня. Так что с сегодняшнего дня начинаю тестировать эту биржу, так как Liex что-то совсем себя никак не показывает, тем более что постовые там ставил по цене 0,03 бакса. Ну и ладно.

Пока что заявок не было, но и зарегистрировался я минут 5 назад))) Надеюсь, с этой биржей мне больше повезет чем с остальными. Я так понимаю, эта биржа новая, значит и шансов больше на хорошие результаты. Я рад, что планку по принятию в систему пока не подняли и берут всех, кто пожелает. Ну а как поведет себя система, постараюсь описать в следующих постах.

Спустя полчаса:
Поюзав эту биржу могу сказать, что мне всё очень понравилось, за исключением цен на постовые((( 0,2$ + к этому всему необходимо написать уникальные предложения с анкором рекламодателя. Набрал пока 10 заданий для теста, необходимо проверить платит ли эта биржа.

0 коммент.:

Отправить комментарий