Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Мотивация!!!

понедельник, 23 мая 2011 г.

Иногда случается так, что руки опускаются... Да, да... так случилось и у меня на той неделе. Хотел все забросить, удалить все свои наработки, но по телеку удачно показали рекламу Нескафе, где молодые ребята вытворяют достаточно крутые трюки на великах, досках и т.п. Но дело не в трюках, а в саундтрэке к рекламе. Немного погуглив, я нашел все саундтрэки к рекламам Нескафе, в том числе и этот самый.

После прослушивания настроение чуть поднялось, прослушав второй раз - захотелось сделать что-то большее, и я выдавил из себя порядка 5ти статей. Далее я записал на диск этот трэк, и каждый раз, когда еду в машине его слушаю. Реально поднимает настроение, мотивацию к дальнейшим действиям.

Запомните, дорогие мои читатели, что самое главное - это мотивация в любом деле. Если не мотивировать себя - Вы ничего не добьетесь. Не нужно ставить для себя сразу глобальных целей. Глобальные цели необходимо иметь в виду, и даже иногда думать о них. Но ставить перед собой нужно более мелкие цели, которые приведут Вас к успеху. К тому же, каждый день добиваясь каких-либо целей - Вы повышаете себе самооценку. Кусайте жизнь понемногу - и тогда она Вам будет слаще. А если откусить все сразу, то интерес пропадает достаточно быстро, хотя все зависит от человека.

Постараюсь теперь каждую.неделю вести эту рубрику о мотивации. Это реально работает!!! Поверьте мне. К примеру, фильм "Миллионер из трущоб" - это просто мощный толчок к самореализации!!! Всем советую. Теперь буду записывать прямо в эту рубрику под названием "Мотивация" новые открытия в этой области.

Всем спасибо за внимание, теперь точно до завтра!)))

Кстати, можете меня поздравить - жена хочет сама водить! Долго искал автошколу, везде - то отзывы плохие, то машинки сами по себе не устраивают, и вот нашел-таки интересное предложение: Автошколы Казани со скидкой. Думаю удачный выбор.

0 коммент.:

Отправить комментарий