Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Мой опыт работы с Тизернетом....

среда, 27 июля 2011 г.

Всем привет!

Добавил свой сайт в тизернет на модерацию. Поставил блок снизу от статей, чисто проверить как и что там работает, поэкспериментировать. Сразу скажу, что блок тизеров стоял не в самом удачном месте, и кликов за двое суток не было (за 2000+ показов). Хотел сегодня поставить блок на более видное место, захожу посмотреть статистику, и вижу - "Площадка забанена", причина - нет конверта. Если честно, первый раз такое вижу, что даже попробовать не дают поработать, а сразу отключают площадку... Тизеры отключил, площадку удалил сразу же. Буду пытаться работать с ад1 или Лэдикэш, а в Тизернет, скорее всего нужно какие-либо узко специализированные развлекательные сайты пихать. Может когда-нибудь позже вернусь в эту систему, но впечатления остались малоприятные(((

Итак, Тизернет - забываем)) Возвращаемся к намеченному двухнедельному плану. Могу сказать только одно - я не успеваю, отстаю от графика, но все равно постараюсь добиться намеченных целей.

4 коммент.:

Роман комментирует...

Добрый день!
Очень жаль, что первый же опыт оказался неудачм. Но вообще-то за отсутствие кликов у нас не банят. Cкорей всего, причина была в чем-то другом, и это можно исправить.

Напишите мне, пожалуйста в icq 620 197 583 с 10-00 до 18-00 по будням, я постараюсь помочь Вам разобраться с ситуацией. Площадку всегда можно отправить на повторную модерацию.

С уважением,
Роман
Команда TeaserNet

Logan комментирует...

К сожалению с 10:00 до 18:00 я на работе. Вот сообщение модерара:
"Причина блокировки площадки: посмотрите на статистику."
Да, там куча показов и ни одного клика. Но опять же даже поэкспериментировать не дали - обидно(
Аська на рабочем компе запрещена(((

Роман комментирует...

Добрый день!
Напишите мне на почту roman@teasernet.com, я постараюсь Вам помочь.

Укажите, пожалуйста, в письма Ваш емейл для входа в систему Teasernet, адрес сайта и id, если он сохранился.

Возможно ситуацию можно будет исправить и отправить сайт на повторную модерацию.

С уважением,
Роман
Команда TeaserNet

Logan комментирует...

Роман, спасибо за поддержку. Я до выходных подумаю над тем, куда лучше блок поставить, маленько подработаю дизайн сайта. А потом заново добавлю площадку. Кстати, объявления, которые висели на моем сайте мне как-то не очень понравились, наверное, из-за этого и был нулевой конверт.

Отправить комментарий