Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Никаких результатов!

понедельник, 23 мая 2011 г.

Добрый день!

Отличные выходные выдались, неправда ли?

Хотите спросить про мои результаты? Да никаких результатов пока что не наблюдаю. В лиексе пока что ни одной заявки, до модерации блогуна еще целых 2 дня, хотя надеяться я на это пока не хочу из-за того, что в индексе яхи всего 5 страниц. Спамоблог на ЖЖ пока не заиндексировался и не дал никаких результатов. Но тем не менее не буду опускать руки а продолжать пытаться заработать на этом блоге. До ротапост еще далеко - это надо целых 100 постов и 10 тиц.

Хотите спросить, чем я занимался по улучшению сайта? Да ничем, на то они и выходные - чтоб гулять и не думать о работе))) Эхх, как же будет приятно, когда я всё таки начну зарабатывать на этом блоге. Но лучше делом заниматься, чем тут разглагольствовать, хотя я как раз занимаюсь делом  - пишу посты в блог, которые мне рано или поздно принесут кучу денег!

Дальнейшие действия - набрать в индексе яши хотя бы 20 страниц, после регаться в блогуне, точнее пытаться регаться,  потому что вторая попытка скорее всего тоже не прокатит. Думаю, третья будет - счастливой)))

Но думаю, что к этому моменту буду зарабатывать с основного сайта на бирже Миралинкс или Гоугетлинкс. Одно из двух, а если трафа попрет - адсенс поставлю.

Вот пожалуй и хватит на сегодня))

0 коммент.:

Отправить комментарий