Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Мир! Труд! Май!

понедельник, 16 мая 2011 г.

Привет всем!

Итак, май - пора садов и огородов, когда люди сажают и поливают своих растение-образных детишек. И между прочим, я не отличаюсь от других. Меня тоже заставляют заниматься огородом, ох, кто бы только знал, как я не люблю это дело(((

Таким образом, выходные получились достаточно не плодотворными в плане заработка в интернете, но ничего не буду расстраиваться - оффлайн заработок есть и стабильный, во всяком случае на мою семью из двух человек (меня и мою жену) вполне неплохо. Но поверьте, скоро я докажу, что можно зарабатывать в онлайне и причем неплохо.

Думаю неделя будет достаточно интересной, предстоит много работы над сайтом, его улучшением, и всем прочим, планирую в скором времени добавить его в такие системы, как Миралинкс и ГГЛ. Посещалку к сожалению, я наращивать не умею, пока количество посетителей без изменений в среднем 30 уников в сутки, но всё таки внутрення перелинковка творит чудеса, и повысился такой показатель сайта как глубина просмотра.

Глубина просмотра - это количество страниц просмотренных посетителем внутри сайта. Раньше этот показатель был равен единице, теперь добрался до 1,4-1,6 - я считаю это всё же результат.

Думаю также получить парочку хороших внешних ссылок, разумеется бесплатно, ибо я начинающий и хочу прощупать и прочувствовать все тяготы онлайнового заработка.
Думал партнерки повесить, но как то меня они не привлекают((( Для партнерок нужна хорошая посещалка, которой пока нет, но скоро будет.

Самое интересное, что каждый день приходят мысли наклепать кучу гсов под сапу, но все-таки пока получается себя отговаривать.

На сегодня хватит, а то пальцы устали от клавы)) Спасибо за внимание! 



0 коммент.:

Отправить комментарий