Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Спамоблог на ЖЖ!

среда, 18 мая 2011 г.

И Вы думаете, что я зря терял время? А вот и ошибаетесь)))
Всё это время я посвятил спамному блогу на ЖЖ, чтобы заиндексировать все страницы этого блога. Кто-то спросит зачем? А по всей видимости индексация в ЖЖ идет на порядок выше, чем на блогспоте. А теперь поподробнее опишу эту технологию:

1) Зашел на сайт livejournal точка com, зарегал там акк и приступил в ворде писать уникальный спам текст.
2) Текст получился порядка 5 тысяч символов на страницу, зато я туда с чистой совестью влепил порядка 10ти ссылок, правда все в ноуфоллоу, но я в конце еще раз их продублировал без активной ссылки, тупо текстом, всё равно яндекс схавает.

Эксперимент пока что не буду считать удачным, потому что мой дневник еще не проиндексировался. Но вот на моё удивление яндекс бот загрузил больше страниц, значит думаю видит мои старания, может и сам проиндексирует всё.

Кстати, не рекомендую часто прибегать к тому методу, думаю, что поисковикам не нравится такая наглость, и рано или поздно последует жестокое наказание...
Но ради эксперимента думаю стоило.

0 коммент.:

Отправить комментарий