Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Планы о построении дохода в интернете

пятница, 16 декабря 2011 г.

Да, давненько я здесь не появлялся, работал достаточно много как на основной работе, так и в интернете. По сравнению с предыдущим постом доход немножко подрос, но совсем незначительно, это примерно 2 бакса в день, бывало и по 6 баксов, но я говорю об устаканенном среднем доходе. И вот меня все чаще стали посещать мысли о том, что нельзя складывать все яйца в одну корзину, необходимо сосредотачиваться сразу на нескольких нишах, чтобы прощупать именно свою тему.

1) Думаю, что основной мой доход в будущем будет составлять контекстная реклама. Мне нравится эта тема, поскольку доход абсолютно пассивный, такой доход не убивает сайт внешними ссылками, а только дополняет дизайн сайта интересной тематической рекламой, по которой пользователи, которых заинтересовало объявление, переходят по ссылкам в контексте. Но одновременно это и самый тяжелый вид заработка, так как сайт должен быть посещаемым, а этого в нынешнее время добиться очень и очень не легко. Необходимо делать действительно качественные ресурсы с хорошей сео-оптимизацией. Об оптимизации постараюсь рассказать только после того, как все начнет получаться.

2) Вторая тема это тизеры. Хочу создать отдельный ресурс, который будет монетизироваться чисто на тизерной рекламе. Это должен быть чисто развлекательный сайт, на котором люди смогут увидеть что-то смешное и интересное, ну и кликнуть по интересным тизерам. Мои мысли по поводу такого сайта очень и очень размыты, но идеи присутствуют, но это пока что не самая главная цель.

3) Не могу также не упомянуть доход с ссылок, которого у меня пока что нету. Для этого сделано 4 сайта, которым активно стараюсь растить им тиц, в биржи еще не добавлял, так как с индексацией какие-то проблемы. Яшку штормит не по-детски. День ото дня то заглатывает, то выплевывает половину страниц сайтов. Вот такие пироги. А мне надо, чтобы на каждом сайте было проиндексировано хотя бы по 450 страниц. Вот как только наращу всем 4м сайтам тиц хотя бы до 10ки и будет по 450 страниц в индексе, сразу запускаю в сапу или траст линк.

4) Стараюсь немного вникать в арбитраж траффика, причем заниматься чисто посредническим арбитражом, не задействовав свои сайты. Как так? Пока сам не понял, но если все получится отпишусь, а если потерплю провал, то все равно отпишусь, как и что делал.

5) Дорвеи, но мне до них "как раком до Китая", так что пока только мысли, но примерный план действий все же есть.

На этом откланиваюсь.

0 коммент.:

Отправить комментарий