Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Продолжаю экспериментировать с Liex

среда, 18 мая 2011 г.

Доброе утро!

Прошли почти сутки с момента принятия этого блога в базу Liex.
Подведу итог за сутки:
- Заявок ноль;
- Заработок, соответственно, тоже нулевой;

Ставил цены для этого блога за месяц размещения 0,1$ - может быть это слишком дорого для такого блога, поэтому поменял цену на 0,05$ в месяц. Посмотрим - может кто клюнет. А вообще может есть смысл ставить цены еще ниже, если клепать такие блоги в астрономических масштабах.

У меня появилась цель: заработать 10 000 рублей в месяц онлайном, обычная работа не считается (она приносит больше), но как я говорил хочу быть начальником самому себе. Решил провести примерные расчеты сколько блогов на фрихостингах мне понадобится для такой цели. Открою маленький секрет - основной критерий, как я понял, заработка в этой бирже - это процент проиндексированности страниц Яндексом. Возможно, сайты на народе будут лучше индексироваться, чем блогспот. Там тоже надо пробовать. Но, как говорится, мне и до блогуна недалеко.

Итак, сам расчет: если взять максимальное количество заявок с блога (25 штук в день) стоимостью 0,05$ в месяц, то если каждый день будет по 25 заявок, то в месяц я получу: 25х 30 х 0,05$ = 37.5$.
Если я добьюсь такого уровня, то мне понадобится 9 таких блогов. Но это всё в идеале, рекламодатели тоже не дураки, и если блог будет плохо индексироваться яндексом, то просто не будет больше покупать ничего. Я это к тому, что над каждым из 9ти блогов придется поработать забить их хорошими уникальными статьями, а только потом индексировать в Яндексе. Тогда думаю влетит 100% статей. Ведь без труда не выловишь и рыбку из пруда, или, как говорится - "Что посеешь, то и пожнешь." Заведешь 9 говноблогв - они тебе ничего не принесут, а если над каждым поработать, то возможно будет хороший выхлоп.

На сегодня закончу, завтра отпишу, что - да как.

Спасибо за внимание! 

0 коммент.:

Отправить комментарий