Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Решил попробовать сервис Блогуна в деле!

среда, 4 мая 2011 г.

Добрый вечер друзья!


Сегодня решил, что больше не могу бездействовать и положить конец бедному существованию!
Изучил кучу информации в интернете о заработке на блогах от блогспота. Ответов нашлось немного: это блогун и адсенс.


Пока что я не могу судить о сервисе, так как еще туда не попал, а просто прошел регистрацию. Первые впечатления только положительные: красивый, приятный, не отвлекающий глаз дизайн, хорошая администрация. Это пока что все.

Требования контора предлагает очень щадящие: всего лишь 20 подписчиков, 1 месяц существования, 20 статей, и естесственно, необходимо быть в индексе Яндекса и Гугла.
Я просто хочу зарабатывать много и обратного пути у меня нет, я не собираюсь скрывать от Вас свои доходы, или темы моего заработка, я буду стараться делать всё, чтобы Вы прошли этот путь со мной вместе! Все Ваши вопросы и пожелания в комментах! Спасибо за внимание.

0 коммент.:

Отправить комментарий