Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Собственная CMS

понедельник, 30 мая 2011 г.

Здравствуйте!

Хочу поделиться с Вами тем, что сейчас работаю над созданием собственной CMS - система управления контентом. Это будет совсем простенькая системка, которая удобна в эксплуатации, не будет сложных настроек, возможность комментариев на сайтах пока не будет (для этого есть блоги, а мне нужен поисковый траффик под Адсенс), будет возможность прилепить любой дизайн (правда необходимо будет поработать над этой базой, также планирую сделать так, чтобы прямо в cms можно было без труда переделать дизайн по рандомной системе (беспорядочной)).

Эту систему скорее всего буду продавать недорого, думаю первым 50ти пожелавшим продам не дороже 25ти бакинских, а там посмотрим. Но она пока на стадии разработки, так что готова будет не скоро. Да и конкурентов куча))) Также планирую написать синонимайзер на PHP. Но пока что я только учусь, ведь я начинающий манимейкер, который в инете, кроме заработка с текстовых бирж, еще ничего не заработал.

Но я не буду бросать свою цель, и буду идти дальше и дальше. Я знаю, что рано или поздно я добьюсь успеха, главное не лениться!

0 коммент.:

Отправить комментарий