Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Первый шаг к заработку сделан!

вторник, 17 мая 2011 г.

Привет всем!

Сегодня утром решил попробовать добавить этот блог в биржу Liex. если честно, думал, что шансы нулевые, поскольку биржа очень раскрученная и пользователей навалом.

Но, к моему великому удивлению - этот блог приняли почти без всякой модерации, только проверка кода, который надо вставить в шаблон страницы.

На этой бирже очень много настроек, в которых я еще не успел разобраться, но обязательно разберусь. Не понравилось, что вечные ссылки размещаются с блоком вывода средств в пол года. Чтобы не ждать необходимо купить голд-аккаунт. Я решил для начала прощупать почву на "не вечные" ссылки, поставил цену чуть выше средних по системе, посмотрим, что из этого получится.

В любом случае я доволен, что у меня хотя бы появился шанс зарабатывать с этого блога!!!
Скорее всего рекламу буду размещать в тэг под названием "Рекламные статьи". 

Надеюсь, через 8 дней меня примут в систему Блогуна, вот там я тоже оторвусь по полной программе, если конечно будут заявки. Я понял только одно, что чем больше я его куда добавлю - тем мне же выгоднее: ведь я можно сказать получаю бесплатны уникальные страницы (кстати поставил уникальность страниц 80% в Лиексе) + мне за них платят. Другими словами я за деньги наполняю свой блог, что вдвойне приятно!!!

На этом закончу, отпишусь когда будут результаты, связанные с работой в этой бирже. У кого вопросы, пишите в комменты - с удовольствием отвечу.

Спасибо за внимание.

0 коммент.:

Отправить комментарий