Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Фильм! Фильм! Фильм! (Заработок на кинопартнерках?)

вторник, 24 мая 2011 г.


Я думаю, что я уже всех задолбал с темами заработков в инете. Вот, как и обещал, первая отвлеченная темка. Кстати, для меня это не просто тема, а реальная страсть к просмотру фильмов. Но вот одна загвоздочка - люблю я только фильмы ужасов. Поэтому буду иногда писать о понравившихся мне новинках.

Одна новиночка сейчас прочно засела в голове и никак не хочет отпускать меня. Что же с этим делать? А сделал я следующее - первым делом разместил статью об этом фильме в Адвего и буквально за полчаса заработал 1,5$. Примерно так Вы можете зарабатывать на своих увлечениях. И вскоре заметите, что письменная речь улучшается, навыки тавтологии исчезают, Вы становитесь Гуру "своего дела"!

Но почему бы не пойти дальше? Ведь существует множество партнерок, которые разрешают скачивать фильмы с их серверов за отправку платной SMS. Я думаю, что на хорошо посещаемом сайте, можно срубать порядка одной тысячи в месяц. Неплохой довесок.

Если найду что-либо стоящее, то присобачу прямо на этот блог и буду изредка тут писать о фильмах ужасов. Да и вообще, мне эта тема интересна. Таким образом открываю еще одну рубрику)))

0 коммент.:

Отправить комментарий