Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Как заработать первые деньги в интернете или о бирже "Адвего"!

вторник, 24 мая 2011 г.


Наверняка многие слышали о такой известной текстовой бирже как Адвего. Пожалуй, это единственный вариант, который позволяет начать зарабатывать сразу (почтовые клиенты не рассматриваю, так как это копейки).

Думаю каждого интересует вопрос: "Сколько там можно заработать?", который я также задавал на различных форумах, пока сам не попробовал. Могу с уверенность сказать, что зарабатывать порядка 6-9 тысяч в месяц реально, но для начинающего - это займет очень много времени (думаю примерно по 8-9 часов в день, не считая субботы и воскресенья). Я не ставил для себя цели заработать там много, но там можно в короткие строки заработать 10 баксов, которые пойдут на покупку хостинга и домена для будущего сайта.

Как я там заработал? Если чесно, работал там не так уж и много, но я вывел свою примерную формулу успеха. Мне сразу не понравилось делать заказные работы, так как самые легкие разбирают моментом. Поэтому не стал я заморачиваться сильно с этим делом. Мне легче самому написать статью. Статьи все пишу на произвольные темы, но могу сказать, что кино - дешевая тематика: статьи берут примерно по 0,5$ за штуку и 1$, если написал рецензию к кино-новинкам; относительно дорогая тематика - производство - там у меня небольшие статьи улетали за 2,5 доллара! Так что решайте сами.

Многое зависит от описания к статье, так как многие вебмастера ориентируются именно по ним, другими словами нужна хорошая реклама Вашим трудам. Также не советую копировать материалы из газет, Вы нарушаете авторские права - малейший стук - и Ваш аккаунт заблокирован. Пишите сами, это интересно, главное втянуться!

Удачи! Надеюсь я Вам помог в чем-то!))) 

0 коммент.:

Отправить комментарий