Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Первый CASH чтоли?

среда, 1 июня 2011 г.

Всем привет!

Недавно выкладывал статью по сервису Блогокэша. Так вот, похоже биржа неплохая. Обработал пока только две заявки, жду выплаты))). Возможно, скоро буду выкладывать первые финстрипы по моему заработку в интернете. Кстати Адвего мне заблочил акк, что самое интересное отключил от возможности связаться с администрацией - одним словом кидалы, я даже не расстраиваюсь (если надо зарегаю еще один акк, хотя немного обидно).

Теперь снова вернемся к заработку на Блогокэше. Я немного пообщался с администрацией, которая ответила мне на все интересующие меня вопросы. А вот и текст переписки с ними:

ЯДля блоггеров: ссылки размещаются на месяц или навечно?

Администрацияссылки размещаются в постовых, соответственно подразумевается навечно. 
Сейчас будет запущена проверка старых постовых, сделаных уже, и на основе этого будут отображаться такие параметры как живучесть ссылки (в процентах). Соответственно чем она меньше, тем меньше у вас будет заказов.

ЯСпасибо за быстрый ответ. Обидно что цены на вечные ссылки слишком низкие выставляют. 
Еще вопрос: ссылки должны быть открыты для индексации? или только в том случае, если рекламодатель упомянул об этом?
И последний вопрос: первый вывод средств через сколько месяцев?

Администрациякак только 2 доллара минимум заработаете. хоть завтра. вернее не 2, а 2 + комиссия сервиса на вывод 30 центов, в общем 2.3 где-то получается.
Вы вольны выставить те цены, которые считаете нужными в принципе. Мы не можем заставить блоггеров выставлять цены больше. Возможно, со временем, мы введем минимальные цены. Ссылки же покупают для поисковой оптимизации, поэтому подразумевается, что они должны быть открыты для индексации. Я думаю для получения траффика рекламодателю проще купить ссылку через сервисы. Поэтому, во избежании проблем, ссылки делайте открытыми для индексации.

Вообщем, ответами я пока доволен, продолжаю с ними работать)
Кстати, мне понравилось, что у них ведутся рейтинги добросовестных вебмастеров и не очень, ведется учет удаленных ссылок и занижается репутация вебмастера.

0 коммент.:

Отправить комментарий