Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Пришел ответ и на второе письмо Яндексу!

вторник, 31 мая 2011 г.

Приветики!

Вчера вечером пришел ответ на второе письмо Яндексу, которое было ответом. (начало темы можете почитать тут). 

Платон Щукин пишет о том, что все мои страницы сайта добавлены в очередь к роботу и в течении двух недель заиндексируются. Я очень обрадовался этому ответу, но письма в тех. поддержу Яшки не опубликую до тех пора, пока мой блог полностью не заиндексируется.

Могу дать только один совет, пишите письма выразительные, а лучше метафорические, Платону очень нравятся письма с хорошим чувством юмора. А мне остается только ждать полного попадания в индекс этого блога.

Кстати, ровно через неделю надеюсь свой основной сайт протолкнуть в Мирку и ГГЛ. Если получится что-нибудь, то напишу поподробнее об этом. А самое интересное, сколько удастся заработать там. Liex что-то мне совсем не по душе стал, ибо по всей видимости никто не хочет размещать на этом сайте материалы. Ну да ничего, этот сайт чистейшей воды СДЛ и себя окупит, может и не сейчас, но в скором будущем!

0 коммент.:

Отправить комментарий