Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Подведу промежуточные итоги!

понедельник, 16 мая 2011 г.

Здравствуйте дорогие читатели!

Даже незнаю пока о чем писать((( 

Новости не из приятных:

Блогун не принял мой блог и отложил перемодерацию на 20 дней. По большому счету расстраиваться не стоит, но этого следовало ожидать, ведь у меня нет 20ти постоянных читателей, нет 20ти статей, но зато блог проиндексирован яндексом и гуглом. Через 13 дней пройду перемодерацию. За это короткое время необходимо найти где-то 20 читателей (есть у меня одна идейка по этому вопросу), а 20 статей думаю написать это не проблема.
Зато я убедился в том, что блогун принимает сайты в соответствии со своими требованиями, а это значит, что над сайтом всё таки надо поработать - следовательно, низкий процент говносайтов, хотя уверен они там есть.

Раскрою один маленький секрет: наконец-то я сделал сайт рукописный. Посещалка пока что маленькая всего 20-45 уников в сутки, но думаю это скоро исправим. В системы пока не добавлял, ибо в сапу очень опасно, а в миралинкс и ггл пока рано, так как ресурсу нету полгода.

Думаю, что финстрипов от меня еще долго не дождетесь, но я буду стараться и всем докажу, что можно заработать, кстати небольшой доход в инете всё-таки был: в бирже статей адвего удалось заработать 11 долларов за 1,5 месяца. В принципе реально купить хостинг и рушный домен за эти деньги на полгода. Но я пока подожду.

Спасибо за внимание!

2 коммент.:

seriyshanson комментирует...

Не советую добавляться в Блогун, они упали ниже плинтуса, лучше иди в ротапост.

Logan комментирует...

А в ротапост то чем лучше? Там же ссылки вроде бы по 8 рублей(((

Отправить комментарий