Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Надоело ждать у моря погоду! часть1.

вторник, 7 июня 2011 г.

Всем здрасте!

Это снова я. Итак, мне правда надоело ждать у моря погоду, я все время что-то начинаю, потом переключаюсь на другое, в итоге не получаю ничего. Ведь этот блог я создавал чисто для самоконтроля и реализации своих творческих порывов. Хотя меня сейчас читает немного народа, но думаю, что этот блог станет легендарным через какое-то время и многие пройдут вместе со мной этот путь еще сотни тысяч раз.

Итак, цель у меня следующая: создать 1 сайт СДЛ и 1 сайт под Сапу на одном хостинге, чтобы получать бабло. Начальная задача - выйти на 100 рублей прибыли в день. 
Поехали.....

1) После неудачной попытки работы в Адвего, я извлек кое-какие уроки и зарегал новый акк. Задача: любыми путями заработать 528 рублей на хостинг, с учетом комиссии это где-то 550 рублей = 18,33 бакса. Если писать статьи, стоимость по 0,5$, то это примерно 37 статей - совсем немного, но стоит усилий. Думаю с недельку помучаюсь.
Итак, 16:21 - выставил первую статью на продажу по 0,8$ - зажрался прямо))

На этом пока всё, я решил для себя, что буду каждый день тут описывать свой творческий процесс, что и как делаю - это даже хорошо для моей памяти, ничего не выпущу из внимания.

0 коммент.:

Отправить комментарий