Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Помогите нужен граббер!

вторник, 21 июня 2011 г.

Привет всем!

Я очень ленив, поэтому после рерайта 3х статей мне жутко надоело этим заниматься. Все таки такими темпами я 3к страниц точно не наберу, и я вижу выход только в граббере страничек, а со временем может потом отъуникалю)))

Но шаблон и фавикон сделаю все таки униками. Оформление пока не до конца продумал, а вот структура сайта уже в голове. Уважаемые посетители, если кто владеет такими прогами, то прошу связаться со мной мылу, а то совсем руки опускаются...

Заодно расскажу как продвигаются дела инвестиционные. Биржа платит каждый день и не обманывает, вчера заказал небольшую сумму на вывод, как получу бабло сразу скину рефку сюда, чтобы каждый мог попробовать.

С СДЛ сайтом решил немного повременить, к тому же у меня есть один такой. Как то все тухло в плане бабла с ним пока, а в сапу запускать жалко. Туда надо пихать то, что ваще не жалко))) Думаю у многих веб мастеров, которые сразу начинали с СДЛ проектов рано или поздно руки опускались и они кидали эти проекты в сапу. Но шансов у таких проектов мало, так как страниц у СДЛ не может быть также много как у ГСок. Так что я уже измучился и решил, что мне для начала нужно быстрое бабло, чтобы продвигать в последствии хорошие проекты. Это как работать каждый день, но приятно, что каждый день хоть какую то копеечку пассивно получаешь, что я и называю бизнесом. А СДЛ - это как сын, которого надо еще долго растить. А я как не опытный отец, не могу его вырастить быстро и хочу вырастить для начала дряную гээсину, которая хоть что-то сразу принесет.

На этом пока откланиваюсь. Надеюсь деньги с инвест биржи на днях придут и я наконец-то поделюсь с Вами рефкой)))

0 коммент.:

Отправить комментарий