Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Как тематику для сайта выбрать под Sape?

вторник, 11 сентября 2012 г.

Вчера я рассказывал о рестарте своего блога. Всем наверное стало понятно, что я теперь работаю с биржей ссылок Sape, и собираюсь пойти в этом направлении далеко. Во всяком случае, целью пока что является - "Вогнать в Сапу 100 сайтов". Пока что у меня в сапе не густо - лишь 12 штук.

На данный момент занимаюсь анализом тематик. Как я заметил некоторые тематики идут очень плохо, некоторые лучше. Сразу скажу, я работаю только с нулевками. На сайты с тиц я пока не заработал, да и времени тоже нет на поднятие этой пузомерки. Не будем отвлекаться от темы и продолжим. Почти все мои сайты я запихнул в разные тематики. По моим наблюдениям очень неплохо раскупается тематика "интернет", хуже всех "Общество". "Развлечения" - аналогично плохо. Средне идет "медицина", "спорт", "телевидение".

Также заметил, что очень многое зависит от дизайна самого сайта. У меня все сайты гсы. Главная страница всегда пишется уникальной, а остальные страницы это набор перемешанного копипаста. Так вот главную страницу лучше делать красивой, аккуратной, без ляпов, и самое главное - добавлять картинки. Кстати, еще ни разу не удалось сайт пропихнуть в основную базу, буду стараться дальше.

0 коммент.:

Отправить комментарий