Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Второй шанс Тизернету)))

вторник, 18 сентября 2012 г.

Этот пост в основном публикую для себя)) Мне интересно оставлять для истории какие-то незначительные или значительные события в моей виртуальной жизни. В сапу добавил еще 2 сайта, все удачно отмодерировалось, жду раскупки ссылок.

Но этот пост о тизернете. Попробуем еще раз слить деньжат в тизернет, но только с условием, что мне помогут составить блэк лист. Конечно, вливать тысячами я сразу не собираюсь, таких акул, как я, еще больше. Но если я вливаюсь в тему, то меня вряд ли что-то остановит.

Я конечно понимаю, что, если вложить не много денег, то навряд ли будет результат, но вот в магию правильно составленных блэк листов я верю.

Есть у меня идейка - сливать на онлайн игры траффик, только пока незнаю сливать через CPA или регать акк в игре и сливать напрямую на свою рефку. Ведь если человек вложит денежку в игру, то я получу процент. А игровой траффик, по моему мнению, - это будущее для монетизации.

Жду коммента тизернета по поводу помощи составления БЛ. Ждите горячих постов)))

2 коммент.:

Teasernet комментирует...

Добрый день!

Как вы правильно заметили, для нормального результата нужно будет проводить тесты, без вложений в которые, наверное, невозможно составить не один граммотный блек лист.
Как сделать это оптимально и с наименьшими затратами? Вы можете написать нам в службу поддержки рекламодателей ( icq 552181501 или skype Adv.teasernet) и вам обязательно подскажут.
Желаем приятно работы=)

Logan комментирует...

Спасибо за ответ. Попробую связаться по этой аське, до этого был на связи по этому номеру 110000000

Отправить комментарий