Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Пора ставить цели!

среда, 13 апреля 2011 г.

Добрый вечер! Я вот думаю: пишу я пишу, а ведь если нет четких целей, то нет и желания писать. Мы ведь здесь собрались, чтоб монетизировать ресурс, а не жевать резину, да ведь? Так вот я придумал себе цель добиться 10ти посетителей в сутки. Это не много, но и над таким количеством прийдется потрудиться. Думаю задачу нужно разбить на несколько этапов: спамить различные блоги интересной рекламой своего блога, подбирать более тщательно ключевики, а также регистрироваться на форумах по этой тематике и становиться там постоянным посетителем. Занятие довольно таки нудное, но это опыт интернет-рекламщика)))

А если представить, что я, к примеру, играю в WoW каждый день и делаю набор ежедневных заданий - дэйликов(игроки меня поймут), но в нестандартный вов, где нам не нужно управлять персом, который всех колотит направо и налево, смело срубает боссов в пати и т.п., а вместо перса у нас всего навсего стрелка мышки, заместо заклинаний - готовые мысли в голове. Так вот, чтоб кастнуть заклинание - мы должны разместить рекламу нашего блога(нашу мысль) в самых разнообразных местах. И чем интереснее место (это зависит от пузомерок), тем больше урон. Но самое главное, что результат работы смогу увидеть только тогда, когда Яндекс схавает мои внешние ссылки, а что не схавает - будем заставлять схавать.

Наверное с завтрашнего дня буду писать уже отчеты в конкретной форме, что-то типа:
Разместил рекламу на стольких то сайтах: тиц такой-то, пр такой то;
Ну и сколько заработал недельный отчет, хотя думаю первых пару месяцев он всё-же будет нулевым... но я не расстраиваюсь, я буду идти к своей цели!!!
А те, кто идет со мной - возможно мои будущие напарники по совместному онлайн бизнесу. Эх... далеко пошел я))) Ну всё, всем пока!

0 коммент.:

Отправить комментарий