Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Решил поменять дизайн блога...

вторник, 12 апреля 2011 г.

Здрасте, это опять я))
Ну не нравится мне дизайн моего блога. Решил посмотреть, что творится на других блогах - и для меня открылась удивительная картина: у всех блоггеров на блогспоте нормальный дизайн, я сразу понял, что это не стандартный шаблон. Я незнал, что делать и ввёл в яндексе фразу: "как создать блог на blogspot". В выдаче увидел кучу ссылок, прошелся по ссылкам - ничего путёвого, всё сделано для отписки тупо((( Потом решил посмотреть видюшки от Яшки, и вот тут то случилось чудо, самый первый ролик мне помог. Всего 8 минут видео и я сразу понял, что есть куча нестандартных шаблонов. Сейчас до сих пор в поиске... Про самые хорошие сайты с шаблонами напишу чуть позже в этой же теме, когда определюсь с дизайном. 

А вообще чтобы поменять шаблон нужно зайти в "Дизайн" блога,  далее вкладка "Изменить HTML"  и там есть кнопочка "Выберите файл". Так вот, качаем шаблон. Кликаем на эту кнопку, ищем у себя на компе. Шаблон устанавливается, можем предварительно посмотреть (думаю догадаетесь как это сделать).

А если шаблон устанавливается с ошибками или не работает, так вот открываем *xml файл шаблона с помощью стандартного блокнота, копируем оттуда весь текст и вставляем в html код шаблона вместо предыдущего, нажимаем просмотр, если понравилось, нажимаем сохранить. 

Сайты с лучшими шаблонами выложу чуть позднее, как писал ранее.)))

0 коммент.:

Отправить комментарий