Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Незнаю как начать(((

понедельник, 11 апреля 2011 г.


Итак, пока у меня нет сайта, даже незнал чем заняться до этого момента. А зачем время терять зря?   Почему бы не попытаться раскрутить этот блог? Раз создал блог - не пропадать же добру за зря)))

Итак, первым делом повесил рекламу от Гоши, кстати что очень понравилось - реклама подбирается в соответствии тематике сайта, понравился дизайн вставки. Да и кстати запомните, что нельзя самому кликать на рекламу, Гугл догадается о подвохе и забанит акк. А зачем нам с вами забаненный ак, лучше всё делать по белому и не обманывать Гошу, тогда всё будет ок. Если  кому то интересно как я её размещал, напишите в комментариях, я опишу подробнее.

Можно сказать, что первый шаг к успеху сделан, но думаю не стоит надеяться на этот метод на сто процентов, ибо сайт еще не раскручен и посетителей еще очень мало, в основном один я))) Но думаю это скоро поправится. Пожалуй сегодня неплохо было бы разместить рекламу своего блога на нескольких сайтах или форумах. Это можно делать как ручками, так и заказать за денежку, но поскольку я параноик и никому не доверяю, поэтому прийдется стараться ручками. Для этого у меня есть прога site-auditor. Я буду брать хорошо раскрученные ресурсы, загонять их в строку проги, далее идет анализ сайта и в итоге получаем все внешние ссылки на этот ресурс. Далее буду заходить поочереди на эти сайты и комментить какую нибудь фигню, чтобы Яша заиндексировал наш ресурс по внешней ссылке, но вот незадача - в 99% блогах все ссылки - не индексируются поисковиками, потому что там стоят параметры для подписей < n o i n d e x>< а  h r e f ="#" rel="n o fo l  l o w">Моя подпись<  /а>< / n o i n d e x > . Но думаю это не беда)))

На некоторых ресурсах не существует модерации и там сидят ленивые модеры, которые не проверяют комменты, поэтому можем свободно рекламировать свой ресурс не в подписях как "крысы", а напрямую давать ссылку в тексте. Хотя и наглеть тоже не нужно, откамментить всё-таки прийдется по-хорошему, чтобы модер (если увидел нашу рекламу) заценил качественный коммент и не удалил его. Фух! Пока хватит на сегодня))) Посмотрим, что получится!!! 

0 коммент.:

Отправить комментарий