Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Подведу итоги своих целей!

понедельник, 1 августа 2011 г.

Всем привет!

Не буду писать лирические отступления, скажу сразу - я не справился с поставленными целями(((
Я могу написать туеву хучу причин, но они меня не оправдают. И тем не менее, я справился с главной целью - разместил 50 материалов на свой основной сайт, а также написал 4 копирайтерских статьи на Адвего из 30ти. Результатом, я в принципе удовлетворен, так как я реально заставлял себя что-либо делать со своим сайтом, пришло достаточно много идей, которые попробую реализовать. Инвест биржа, которая мне приносила доход - соскамилась (это был лохотрон).
Ставлю цель на 2 недели:
- Заработать 10 баксов онлайн, без разницы каким образом;
- После выполнения цели №1, срочно делать сайт на бабскую тематику!.

Всего две цели, но они тоже не легкие, ведь я ж не профи)))
Возможно, целей еще прибавлю, но посмотрим, как эти пойдут).

0 коммент.:

Отправить комментарий