Добьемся успеха вместе!

Блог создан в основном для самоконтроля и движения к цели - монетизировать свой сайт. Надеюсь он будет интересен всем начинающим, да и вообще постараюсь иногда вести беседы на отвлеченные темы, чтобы было интересно всем!

Мои старания начали приносить плоды!

понедельник, 11 июля 2011 г.

Всем привет!

Наконец-то я вернулся из долго 2-х недельного отпуска, отдыхал в Крыму. За все это время ни разу не заглядывал в интернет и совсем не занимался манимейкерством, что очень огорчает((( Но вчера как приехал, заметил что в индекс влетело 30 страниц этого блога и я обрадовался. Сразу добавил Блог в БЛОГУНа. Сегодня пришло письмо, что блог активирован)) УРА!!! Это моя маленькая победа на пути к благосостоянию. Ведь пока я не опытный, каждой копейке, заработанной онлайн приходится радоваться!

К финстрипам переходить пока рано, но тем не менее скажу, что МИРАЛИНКС мне за месяц принес порядка 200 рублей, инвестиционная биржа 54 рубля. Итого 254 рубля. Чтож уже что-то есть и это не может ни радовать.

Придумал интересный способ рерайтить статьи, так чтобы получалось 100% уник особо не утруждаясь. Но пока что не добавлял такие рерайты в АДВЕГО. Вот там и проверю получится чего или нет. 

А вообще главное - это делать в день хотя бы что-либо полезное, что в перспективе окупится. К примеру, сегодня когда вернусь с работы планирую отрерайтить несколько статей новым методом (сам придумал кстати), а также попробовать склепать Дорвей (как мне кажется первый блин будет комом), и немного поработать над прогой, которая без проблем будет сама уникализировать любую статью 100% уник с полностью читаемым текстом не хуже оригинала.
На этом пока всё, а то что-то лень писать. Нужно делом заниматься))

0 коммент.:

Отправить комментарий